8-812-989-92-16
info@kedroom.ru
  • Главная
  • О нас
  • Наши работы
  • Новости
  • Контакты
  • Главная
  • О нас
  • Наши работы
  • Новости
  • Контакты
8 (812) 989-92-16
8 (965) 032-99-19
8 (812) 989-92-16
8 (965) 032-99-19

Мебель способствует снижению цен в магазинах в сентябре

Согласно последнему индексу цен в магазинах от BRC-NielsenIQ, в сентябре цены в магазинах еще больше снизились.

Дефляция цен в магазинах в сентябре составила 0,6% по сравнению с дефляцией в 0,3% в предыдущем месяце и достигла самого низкого уровня с августа 2021 года.

Дефляция непродовольственных товаров в сентябре сохранилась на уровне -2,1%, что еще больше снизилось с -1,5% в предыдущем месяце и является самым низким показателем с марта 2021 года.

Исполнительный директор BRC Хелен Дикинсон (Helen Dickinson, OBE) говорит: “Сентябрь был удачным месяцем для охотников за выгодными предложениями, поскольку большие скидки и жесткая конкуренция привели к дальнейшему снижению цен в магазинах. Инфляция цен в магазинах сейчас находится на самом низком уровне более чем за три года, при этом ежемесячные цены снижались в течение семи из последних девяти месяцев. Рост был обусловлен ростом цен на непродовольственные товары: мебель и одежда продемонстрировали наибольшее снижение инфляции, поскольку розничные продавцы пытались вернуть покупателей. Продовольственная инфляция немного выросла, поскольку неурожай в ключевых регионах-производителях привел к росту цен на растительные масла и сладости.

— Снижение темпов роста цен, безусловно, будет приветствоваться потребителями, но сохраняющаяся геополитическая напряженность, изменение климата и введенные правительством регулятивные издержки — все это может обратить вспять эту тенденцию».

Майк Уоткинс, глава отдела розничной торговли и бизнес-аналитики NielsenIQ, добавляет: “Учитывая дефляцию цен на непродовольственные товары, это поможет покупателям планировать свои семейные бюджеты на оставшуюся часть года, а небольшой рост цен на продукты питания свидетельствует о том, что инфляция цен в магазинах стабилизируется ближе к долгосрочной перспективе дальность действия. Тем не менее, в ближайшие несколько недель розничным торговцам все равно придется сосредоточиться на стимулировании спроса с помощью привлекательных рекламных акций”.

Предыдущая запись
ИКЕА и Shelter проливают свет на жилищный кризис, связанный с детьми
Следующая запись
Компания HSL раскрывает преимущества стульев правильного размера для здоровья
Top.Mail.Ru