За 52 недели, закончившиеся в декабре 2023 года, оборот Dreams увеличился на 2,2% и 4,4% и постоянным увеличением доли рынка, что было частично компенсировано значительным восстановлением продаж после пандемии Covid-19 в 22 финансовом году.
Базовая EBITDA до изменения курса валюты выросла до 59 млн фунтов стерлингов (с 58 млн фунтов стерлингов в 22 финансовом году), в то время как валовая прибыль в процентах от продаж увеличилась на +1,1% до 53,7%. Этот рост наблюдался, несмотря на сложные рыночные условия, вызванные инфляцией и снижением потребительских расходов.
23 финансовый год стал рекордным по объему капиталовложений для Dreams, поскольку компания продолжила модернизацию своих магазинов, цепочки поставок и технологий. Улучшения, достигнутые во всем бизнесе, включают открытие крупнейшего торгового центра DC для ускорения поставок в районе Мидлендс, открытие четырех новых магазинов и текущий ремонт магазинов.
Компания также провела серию модернизаций своих технологических систем и инвестировала средства в новое оборудование на фабрике кроватей Dreams (DBF), а также внедрила более энергоэффективные транспортные средства для своих водителей-курьеров. Несмотря на то, что год стал рекордным по объему инвестиций в бренд и капитал, свободные денежные потоки Dreams выросли по сравнению с 22 финансовым годом.
В 2024 году Dreams продолжила расширять ассортимент своих магазинов, открыв два новых магазина и переоборудовав 22 с января 2024 года, и планирует открыть новые магазины к началу 2025 года в рамках программы ускоренного открытия, продолжая при этом обновлять свой основной ассортимент.
В июне этого года Dreams отметила очередную веху в своей стратегии роста, открыв новый распределительный склад в Гарткоше, что позволило увеличить объем складских запасов более чем на 30% с целью повышения доступности продукции и сокращения сроков выполнения заказов для клиентов в Шотландии.
В течение 23 финансового года производственное подразделение в Олдбери продолжало успешно развиваться, увеличив объемы производства матрасов на 9% при сохранении лучших в отрасли показателей качества. Предприятие также обновило более 90% ассортимента собственной продукции, что стало крупнейшим нововведением за последние пять лет.
В 2023 году Национальная федерация производителей постельного белья (NBF) признала Dreams, а ритейлер третий год подряд стал обладателем национальной премии «Лучший продавец постельного белья года». Судьи отметили «впечатляющий рост продаж, растущую поддержку со стороны NBF и постоянное внимание к клиентам».
Показатели удовлетворенности клиентов также выросли в 2023 году. Уровень удовлетворенности Pillow Talk (процесс обратной связи с клиентами Dreams) вырос на +1,7% до 89,6% и достиг отметки в 70 000 отзывов на Trustpilot, набрав 4,8 балла.
В течение этого периода компания также продолжала внедрять инновации и запустила цифровую версию знаменитого сервиса Sleepmatch от Dreams, сделав его доступным для клиентов через веб-сайт Dreams для «бесшовного» многоканального предложения. Sleepmatch — это инновационная технология 3D-подгонки, разработанная специально для магазинов Dreams, которая учитывает потребности клиентов во сне и поддержке, помогая им найти матрас, который подходит им наилучшим образом.
Dreams также представила многоканальную рекламную кампанию бренда с участием актрисы Джиллиан Андерсон. Кампания «Подумайте, что кровать Dreams могла бы сделать для вас», запущенная в октябре 2023 года, привлекла внимание к магазинам, подняла их популярность и обеспечила высокие показатели качества и доверия. Эта кампания продолжала повышать узнаваемость бренда на протяжении последних девяти месяцев, в частности, благодаря новой телевизионной рекламе с участием Джиллиан Андерсон и британских спортсменов-олимпийцев и паралимпийцев, а также роли invigorating Dreams в качестве официального партнера Team GB и ParalympicsGB по сну.
В преддверии выставки Paris 2024 в марте 2023 года компания Dreams использовала ряд новых и растущих тенденций, представив линейку матрасов Dream Team Gold производства DBF, расширив свои производственные возможности и внедрив новые технологии для удовлетворения меняющегося потребительского спроса.
В марте этого года компания Dreams выпустила линейку смарт-кулеров Tempur Pro Air SmartCool, и продажи новой линейки превзошли ожидания.
Джонатан Херст (Jonathan Hirst), генеральный директор Dreams, говорит: «Наши высокие показатели свидетельствуют о силе и жизнеспособности бизнеса и бренда Dreams. Оставаясь сосредоточенными на поставках кроватей и матрасов высокого качества и лучшем в своем классе обслуживании клиентов, мы сохранили рост в сложных рыночных условиях.
«Прошлый финансовый год стал для нас рекордным по объему инвестиций, и мы значительно модернизировали наш бизнес, что обеспечит нам успех. Двигаясь вперед, мы продолжим расширять ассортимент наших магазинов и инвестировать в опыт работы в магазинах, производственные операции и в наших выдающихся коллег, которые по-прежнему являются основой нашего успеха. Я уверен, что Dreams по-прежнему будет самым популярным розничным продавцом постельного белья в Великобритании, будет первым выбором для покупателей по всей Великобритании и продолжит набирать обороты».