IKEA и Tesco расширяют свое партнерство, добавляя шкафчики самообслуживания IKEA нового поколения в супермаркеты Tesco Dereham Extra и Cambridge Newmarket Road в рамках нового пробного проекта между двумя розничными сетями, который упростит получение онлайн-заказов IKEA.
Новые автоматизированные камеры хранения в Дерехеме и Кембридже — это всего лишь три места в Великобритании, отобранные для испытания, благодаря чему жители графств Норфолк и Кембриджшир стали одними из первых, кто ими воспользовался.
Клиенты могут заказать широкий ассортимент товаров ИКЕА, от аксессуаров для дома и мелочей до мебели, для беспроблемного получения в ближайшей камере хранения в режиме 24/7.
Клиенты, находящиеся в радиусе 100 км от шкафчиков, смогут воспользоваться этой услугой. Чтобы выбрать набор шкафчиков, клиенты могут выбрать эту опцию при оформлении заказа. Как только заказ будет подтвержден, они получат электронное письмо и текстовое сообщение с кодом для разблокировки шкафчика и получения своего заказа.
Заказы, сделанные до 6:30 утра, будут доступны в тот же день, в то время как заказы, сделанные после 6:30 утра, можно будет забрать на следующий день. Места для сбора можно забронировать не позднее, чем за пять дней, при наличии свободных мест.
В каждом магазине заказы клиентов можно будет забрать в одном из 35 шкафчиков разного размера, которые могут вместить мебель практически любого размера (более крупные заказы могут быть распределены по нескольким шкафчикам).
Эти автоматизированные камеры хранения основаны на существующем партнерстве между IKEA и Tesco, в рамках которого в магазинах Tesco по всей Великобритании было запущено более 100 мобильных пунктов выдачи товаров. Планируется открытие еще 100 пунктов выдачи, половина из которых откроется в этом году. В то время как мобильные пункты выдачи позволяют забирать товары в течение двух ежедневных периодов, с новыми шкафчиками для хранения товары можно забрать в любое время, что обеспечивает дополнительную гибкость.
Якоб Бертильссон, менеджер по работе с клиентами IKEA в Великобритании, говорит: “Мы постоянно изучаем новые способы взаимодействия с нашими клиентами по всей Великобритании, и это испытание знаменует собой важную веху в нашем стремлении стать еще ближе к нашим клиентам. Мы рады расширить наше успешное партнерство с Tesco, чтобы предложить нашим клиентам в графствах Норфолк и Кембриджшир эти запирающиеся шкафчики нового поколения и предоставить широкий спектр недорогих услуг, обеспечивающих наилучшее качество обслуживания”.
Саймон Уильямс, директор по активам и недвижимости Tesco, добавляет: “Мы рады развивать наше существующее партнерство с IKEA, чтобы опробовать инновационные способы улучшения качества покупок для клиентов Tesco и IKEA. Наши пункты обслуживания IKEA Click & Collect уже широко используются, почти 100 из них работают по всей Великобритании, и мы надеемся, что эти удобные и прогрессивные новые автоматизированные шкафчики будут приняты так же хорошо”.