Эксперты связывают это с тем, что вернулся сезонный интерес к мебели, который сбили сначала пандемия в 2020 году, а потом и волатильность рубля. Сейчас многие потребители считают, что рыночная ситуация более-менее стабилизировалась, поэтому мебельным компаниям становится проще планировать производственный график и объёмы, как они делали это ещё в 2019 году. Соответствующей информацией Ассоциация мебельной и деревообрабатывающей промышленности (АМДПР) поделилась в официальном пресс-релизе.
Уточняется, что на такие позитивные прогнозы указывает статистика первого и второго кварталов. В первом объём продаж равнялся 126 млрд рублей. Эксперты представили предварительные итоги второго квартала — согласно этим данным, реализованная сумма превышает показатели прошлых трёх месяцев на два миллиарда рублей. Поэтому практики рынка ожидают достижения в третьем квартале прибыли в 151 млрд рублей, а затем — 186 млрд рублей в четвёртом.