8-812-989-92-16
info@kedroom.ru
  • Главная
  • О нас
  • Наши работы
  • Новости
  • Контакты
  • Главная
  • О нас
  • Наши работы
  • Новости
  • Контакты
8 (812) 989-92-16
8 (965) 032-99-19
8 (812) 989-92-16
8 (965) 032-99-19

Автомобильные и фешен-бренды приходят в мебельную нишу

За последние пару лет это стало очень модно (особенно у зарубежных коллег). В этот раз отличились автомобильная марка Porsche и модный дом Gucci.

Итальянская фешен-марка представила свою обставленную интерьерную комнату (капсулу) Ancora на текущей миланской неделе дизайна. Она включает в себя пять предметов, среди которых больше всего выделяются переосмысления моделей комода Storet 1994 года из массива вишни и дивана Le Mura 1972 года. Все предметы имеют более современные формы и выполнены в цвете бургунди — фирменном оттенке бренда.

Porsche пока не пришёл к собственной мебельной коллекции, но зато придумал как применить в отрасли остатки своей премиальной ткани для автосидений. Например, использовать при изготовлении офисных стульев. Для этого Porsche скооперировался со швейцарским мебельным брендом Vitra.

В этом партнёрском проекте премиальный автомобильный текстиль марки Pepita дизайнеры Чарльз и Рэй Имс применили в своём кресле Eames Plastic Side Chair. Планируется лимитированный выпуск — не более 1963 экземпляров, которые можно будет найти только в нескольких странах Европы.

Однако и в России теперь можно встретить похожие примеры.
В самом начале 2024 года о запуске производства мебели под собственной торговой маркой объявил «Яндекс Маркет».
А недавно в новостном инфополе появилась информация о том, что отечественный бренд одежды и обуви 12 Storeez занялся товарами для дома. Пока речь только о домашнем текстиле и небольших предметах декора, но отсюда и до мебели недалеко.

Предыдущая запись
Росстат: в мебельной отрасли зафиксирован рост зарплат
Следующая запись
IKEA предложила геймерам мебель без игрового дизайна
Top.Mail.Ru