8-812-989-92-16
info@kedroom.ru
  • Главная
  • О нас
  • Наши работы
  • Новости
  • Контакты
  • Главная
  • О нас
  • Наши работы
  • Новости
  • Контакты
8 (812) 989-92-16
8 (965) 032-99-19
8 (812) 989-92-16
8 (965) 032-99-19

Более 50% пользователей предпочитают покупать мебель с помощью приложений

Последние годы для российского рынка eCommerce прошли крайне успешно: объёмы, по данным аналитиков компании Go Mobile, выросли почти в два раза. Активный рост специалисты зафиксировали в сфере мебели и товаров для дома — к настоящему моменту она занимает 15% от общего объёма рынка электронной коммерции.

В течение первых шести месяцев текущего года выручка в сегменте мебели и DIY достигла 1,44 трлн рублей, и это на 15% больше по сравнению с результатами первого полугодия 2022-го. Согласно исследованию аналитиков, порядка 51% пользователей предпочитают покупать мебель в мобильных приложениях. По прогнозам, к концу 2024 года количество онлайн-покупателей в данном сегменте увеличится на 5,3% относительно 2023 года, достигнув отметки в 22 млн человек.

При этом средний чек покупки мебели через интернет составляет 17 374 рублей. Впрочем, сумма такого чека, отмечают специалисты, зависит от количества времени, затраченного клиентом на изучение предложения. А вот поход в традиционный мебельный магазин или салон обычно обходится покупателям дороже — средний чек здесь составляет 31 445 рублей.

Существует разница и в подходах жителей из разных регионов к выбору и покупке мебели. Например, жители столицы обычно начинают искать «обновку» через поисковые системы, после чего посещают магазины лично. Покупатели в регионах, напротив, делают упор на маркетплейсы и мобильные приложения.

Предыдущая запись
Мебель и новые технологические решения для производственной отрасли — выставка «Мебель&Деревообработка Урал» начала свою работу
Следующая запись
В Омской области увеличились объёмы мебельного производства
Top.Mail.Ru