8-812-989-92-16
info@kedroom.ru
  • Главная
  • О нас
  • Наши работы
  • Новости
  • Контакты
  • Главная
  • О нас
  • Наши работы
  • Новости
  • Контакты
8 (812) 989-92-16
8 (965) 032-99-19
8 (812) 989-92-16
8 (965) 032-99-19

Компания Cotswold запускает новую брендинговую кампанию

Компания евидении и BVOD, демонстрирующую качество своей мебели и товаров для дома ручной работы, а также жизнь, которая происходит вокруг нее.

Компания, которую вы поддерживаете, была создана и спродюсирована Supernova, собственной студией креативного продюсирования the7stars, и является дебютной кампанией медиа-агентства для мебельного бренда после того, как в начале этого года оно выиграло аккаунт с полным спектром услуг.

Телевизионная реклама является частью новой платформы бренда Cotswold Company «Сделано для жизни», разработанной the7stars и основанной на ценностях бренда Cotswold Company — качестве, долговечности и неподвластном времени стиле.

В 30-секундном фильме показана семья, наслаждающаяся своей домашней жизнью, и путешествие из комнаты в комнату. Начиная с пробуждения в спальне и заканчивая приготовлением пищи на кухне, а затем отдыхом на диване, в каждой комнате установлена мебель компании Cotswolds с надписью «Жизнь — это компания, с которой ты общаешься».

Платформа поддерживается результатами специального отчета о сегментации рынка, проведенного the7stars, который показал, что 66% респондентов из Котсуолда считают, что стоит инвестировать в крупные предметы мебели, которые рассчитаны на длительный срок службы.

Это подтверждается результатами исследования Mintel, согласно которым трое из четырех британцев заявили, что качество является наиболее важным фактором при покупке мебели, а не ценой.

Сегодня стартует кампания на телевидении и BVOD, в рамках которой используется вечнозеленая, постоянно действующая стратегия, направленная на повышение узнаваемости бренда и стимулирование долгосрочного роста.

Джослин Дауден, директор по маркетингу компании Cotswold, говорит: “Благодаря нашим обширным исследованиям мы выяснили, что клиенты ценят компанию Cotswold за ее высококачественную, стильную мебель, которая изготавливается на длительный срок. Однако наш бренд также посвящен жизни, которая разворачивается вокруг нашей мебели. Платформа нашего бренда, созданная для жизни, воплощает это понимание и послужила источником вдохновения для создания этой рекламы. Она посвящена простым, но прекрасным ритмам жизни, таким как расслабляющий воскресный отдых дома в кругу семьи.”

Марк Робинсон (Mark Robinson), креативный директор Supernova в the7stars, добавляет: “Нашей задачей было продемонстрировать широкий ассортимент высококачественной мебели ручной работы, отвечающей меняющимся потребностям семьи. Краткое описание компании, которую вы поддерживаете, означало, что мы просто должны были отразить бренд в зеркале таким образом, чтобы он отражал интересы клиентов и долговечность качественных продуктов в их жизни”.

Предыдущая запись
Эксперт по устойчивому развитию индустрии постельного белья обращается к консультантам
Следующая запись
MillerKnoll открывает глобальные центры в Лондоне и Нью-Йорке
Top.Mail.Ru