Её составителями выступили два профильных агентства: комплексного интернет-маркетинга SF.RU и коммуникационное мебельное Furniture Communication Project (FCP). Она представляет собой круг из нескольких «слоёв», разделённый на доли по видам мебели, каналу реализации и ценовому сегменту, в каждом из которых перечислен ряд подходящих под параметры брендов.
Бренды, представленные на карте, выбирали на основании общедоступных метрик (объём оборота, число розничных точек), данных запросов в ChatGPT и экспертных оценок ведущих специалистов отрасли. В составлении карты также принимали участие практикующие опытные игроки рынка, среди которых исполнительный директор divan.ru Андрей Ишков, директор Armos Market Евгений Рябенков, коммерческий директор Dimax Сергей Семёнов, глава калининградской «Мебельной Компании» Дмитрий Борисевич.